Сбербанк заинтересовал интернет-пользователей
Бесплатная юридическая консультация
8(499)638-44-96 доб.501 (звонок бесплатный)
   •   Юридические фирмы   •   Суды   •   Мировые судьи   •   Судебные приставы   •   Прокуратуры   •   Адвокаты   •   Юридические фирмы Санкт-Петербурга   •  


Главная

Юридические фирмы ВАО
Юридические фирмы ЗАО
Юридические фирмы ЗелАО
Юридические фирмы САО
Юридические фирмы СВАО
Юридические фирмы СЗАО
Юридические фирмы ЦАО
Юридические фирмы ЮВАО
Юридические фирмы ЮЗАО
Юридические фирмы ЮАО

Добавить
Редактировать
Обзоры
Аварийные автомобили
Пластиковые окна
Все обзоры



>> Все новости

Сбербанк заинтересовал интернет-пользователей

27 дек 2010

На этой неделе исполняется 3 года, как Герман Греф возглавил крупнейший банк страны. Среди экспертов это назначение воспринимается как начало эпохи бурных перемен - банк пытается решить весьма амбициозные задачи, которые по масштабам сопоставимы с размерами кредитной организации. Это и борьба с извечными проблемами, и попытки внедрения передовых технологий. Насколько эта деятельность вызывает отклик у клиентов - потенциальных и существующих - выяснял обозреватель ”Вести ФМ” Леонид Гурьянов.

Интерес к деятельности Сбербанка изучался в рамках совместного проекта радиостанции ”Вести ФМ”, журнала ”Финанс” и ”Поиск Mail.ru”. Коммуникативный сервис проанализировал статистику соответствующих запросов за последний год. Не удивительно, что крупнейший коммерческий банк в принципе вызывает большой интерес - минимальное число запросов в месяц составляет 139,5 тысяч. А наибольшее внимание пользователи Рунета проявляли к Сбербанку в октябре этого года - более 200 тысяч запросов. Именно тогда были снижены процентные ставки по ряду ипотечных кредитов. Вторая волна запросов приходилась на декабрь 2009 - январь 2010 годов - 182 и 193 тысячи соответственно. Тогда началась программа реструктуризации жилищных кредитов и были снижены ставки по валютным займам для населения.

Очередная менеджерская новация, которая начала внедряться этим летом, отклика у пользователей ”Поиск Mail.ru”, очевидно, не нашла - именно на летние месяцы приходится провал по запросам. Так что пока интерес к себе банк вызывает сугубо прагматичный, говорит заместитель главного редактора журнала ”Финанс” Игорь Моисеев.

”Даже если взять такую вещь, как введение электронной очереди в отделениях Сбербанка, чего в принципе никогда не было, то на пространстве России, а можно сказать и бывшего Советского Союза, Сбербанк, который воспринимался скорее как социальный институт, ничего такого не вводил никогда, несмотря на то, что Сбербанк как коммерческий банк позиционирует себя уже 20 лет”, - комментирует Моисеев.

Впрочем, даже несмотря на явный интерес к своим продуктам и акциям со стороны интернет-аудитории, сам банк здесь демонстрирует скорее консервативный подход. Показателен хотя бы тот факт, что, по данным ”Финанса”, кредитных инспекторов банка не награждают за выданные займы. Но вот премий, если клиент окажется неблагонадёжным, лишают. Поэтому и просрочка находится на средних уровнях по банковской системе и не превышает 6% по российским стандартам бухгалтерского учёта.

Источник: Вести.ру
Бесплатная юридическая консультация
8(499)638-44-96 доб.501 (звонок бесплатный)


_319




  Rambler's Top100  Сбербанк заинтересовал интернет-пользователей Написать нам oao02@ya.ru

* Используя данный сайт Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных, согласно с действующим законодательством РФ, в частности, ФЗ «О персональных данных».